Для чего нужна выхлопная система
Благодаря выхлопной системе отработанные газы отводятся от двигателя и кабины автомобиля. Для моторного отсека отвод выхлопа позволяет снизить температуру, а также обезопасить элементы от открытого огня. Водитель же получает комфорт и безопасность, так как газы не поступают в салон, а выхлопные газы отводятся, как правило, в заднюю часть автомобиля.
Конструкция выхлопной системы автомобиля
Несмотря на огромное число разновидностей автомобильных выхлопных систем - все они построены по одному принципу. К двигателю подходит выпускной коллектор, который предназначен для объединения выводов всех цилиндров в одну выхлопную трубу. За ним ставится катализатор, снижающий уровень вредных выбросов. Следующими следуют дополнительный и основной глушитель. Дополнительный также называют иногда средним глушителем или резонатором.
Ремонт выхлопной системы
Ремонт выхлопной системы заключается в замене ее элементов или же всей конструкции в сборе. Что лучше? Точного ответа на этот вопрос нет. Конечно, выгоднее менять лишь прогоревший элемент, но некоторые конструкции состоят всего из 2-3 частей, то есть менять придется не только поврежденный элемент, а большую часть. Так, например, популярный внедорожник Рено Дастер имеет выхлопную систему, состоящую из 3 частей и менять глушитель придется вместе с резонатором. С катализатором и выпускным коллектором дела обстоят